Стоматологическая клиника Имплант-Центр

Что заставляет нас посещать стоматологию? Как правило, если нас настигла внезапная зубная боль. В стоматологической клинике Имплант-Центр с профессионализмом отнесутся к вашему случаю. Новейшие технологии в сфере стоматологии позволяют нашим специалистам успешно излечивать заболевания полости рта и проводить профилактические мероприятия.

Если вы собираетесь добиться сияющей улыбки, то работу над ней лучше доверить экспертам. В стоматологической клинике Имплант-Центр имеется специализированное оборудование для того, чтобы ваши зубы засияли. В нашей стоматологии оказывают услуги лечения кариеса, удаления зубов, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. Пусть ваша улыбка будет яркой, а зубы крепкими!

Ваш малыш боится посещать врачей? В нашей стоматологической клинике говорят нет детским страхам! Наши доктора — не просто профессионалы, они умеют найти подход даже к самым недоверчивым пациентам.

Записаться на прием к интересующему вас специалисту можно по телефону.

• Иван Калуцкий оценил на
    написал 10 апреля в 19:42
    Комментарий
    Очень остался доволен стоматологией Имплант центр в целом, но и конечно же ее врачом Галстяном Д. Р. Устанавливали коронки из циркония. Быстро, качественно и по прекрасным ценам. Сам хожу в данную клинику и вам всем того же желаю. Обслуживание на высшем уровне! Милый и очень отзывчивый персонал! Уют и новейшее оборудование. Спасибо за прекрасную работу!
  • Саша Авласенко оценил на
    написал 30 ноября 2020 в 14:18
    Комментарий
    Добренко Татьяна Константиновна доктор хороший! лечилось много знакомых и родственников у нее. очень компромиссная и вежливая. Внимательное отношение, качество работы, то что мне больше всего понравилось. У сына флюс вылез мы в стоматологию сразу пошли, ему там быстренько все почистили, теперь у нас все в порядке. Теперь переживает, что сладкого ограничить надо, по рекомендации доктора!
  • Кристина Силохина оценила на
    написала 3 июня 2020 в 15:07
    Достоинства
    Вот как же это замечательно, что наши дети не боятся стоматологов, как в детстве боялись их мы.
    Комментарий
    На прием к Гусаровой Е.В. привела ребенка в первый раз, примерно 6 месяцев назад. У нас был осмотр при поступлении в сад. Елена Витальевна, в игровой форме рассказала сынишке почему и как надо ухаживать за зубками, после осмотра еще и подарок получили. Поэтому в этот раз, сын очень спокойно шел в больницу. Лечение зубика прошло замечательно.
Показать еще 45 отзывов