Стоматологическая клиника Имплант-Центр

Что заставляет нас посещать стоматологию? Как правило, если нас настигла внезапная зубная боль. В стоматологической клинике Имплант-Центр с профессионализмом отнесутся к вашему случаю. Новейшие технологии в сфере стоматологии позволяют нашим специалистам успешно излечивать заболевания полости рта и проводить профилактические мероприятия.

Если вы собираетесь добиться сияющей улыбки, то работу над ней лучше доверить экспертам. В стоматологической клинике Имплант-Центр имеется специализированное оборудование для того, чтобы ваши зубы засияли. В нашей стоматологии оказывают услуги лечения кариеса, удаления зубов, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. Пусть ваша улыбка будет яркой, а зубы крепкими!

Ваш малыш боится посещать врачей? В нашей стоматологической клинике говорят нет детским страхам! Наши доктора — не просто профессионалы, они умеют найти подход даже к самым недоверчивым пациентам.

Записаться на прием к интересующему вас специалисту можно по телефону.

Моя оценка
  • Иван Калуцкий оценил на
    написал 10 апреля 2021 в 19:42
    Комментарий
    Очень остался доволен стоматологией Имплант центр в целом, но и конечно же ее врачом Галстяном Д. Р. Устанавливали коронки из циркония. Быстро, качественно и по прекрасным ценам. Сам хожу в данную клинику и вам всем того же желаю. Обслуживание на высшем уровне! Милый и очень отзывчивый персонал! Уют и новейшее оборудование. Спасибо за прекрасную работу!
  • Анна оценила специалиста этого места Олега Павловича Баратынского на
    написала про специалиста 1 марта в 10:33
    Мало слов, много дела! Вот девиз Олега Павловича. Прекрасный врач, я за ним навсегда в любую клинику!
  • Катерина Ш. оценил специалиста этого места Вадима Афанасьевича Хена на
    написал про специалиста 8 декабря 2020 в 18:18
    Вадим Афанасьевич — великолепный врач! Пять лет назад он устанавливал мне зубной имплантат. Очень тщательно, аккуратно, предварительно проинформировав о всех этапах процедуры. За годы эксплуатации имплантата, только один раз потребовалось «подтянуть» коронку туже, но это минутное дело. Ну и на гигиеническую обработку Вектором хотя бы один раз в год съездить. А недавно он удалял мне 8-ку. Боялась не самого удаления, а последствий (боли, температуры). Удаление заняло минут 5. Уже на следующий день никакой боли и прочих неприятностей, которых я боялась. Всё же зубы свои, надо доверять только профессионалам, коим является доктор Хен!
  • Саша Авласенко оценил на
    написал 30 ноября 2020 в 14:18
    Комментарий
    Добренко Татьяна Константиновна доктор хороший! лечилось много знакомых и родственников у нее. очень компромиссная и вежливая. Внимательное отношение, качество работы, то что мне больше всего понравилось. У сына флюс вылез мы в стоматологию сразу пошли, ему там быстренько все почистили, теперь у нас все в порядке. Теперь переживает, что сладкого ограничить надо, по рекомендации доктора!
  • В. Р. оценил на
    написал 15 ноября 2020 в 19:14
    Комментарий
    Зуб стал сильно беспокоить. Записалась на приём в эту стоматологию. Повезло. Лечение проводила Татьяна Константиновна. Оказалось три больных зуба подряд. Откладывать не стали и за одно посещение вылечили все зубы с кариесом. Ход лечения понравился, не больно и оказалось совершенно не страшно (боюсь лечить зубы обычно). Благодарю от чистого сердца!